MOTOZOOM
Понедельник, 29.04.2024, 06:59
Меню сайта

Форма входа

Календарь
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Друзья сайта

Главная » 2008 » Январь » 08
Новый мотоцикл мотороллер или мопед после приобретения с нуля или после капитального ремонта двигателя (замена поршней, колец, подшипников, шестерни и т.д.), несмотря на высокую точность изготовления его деталей, необходимо подвергать обкатке во время пробега первых 2000 км, чтобы в начальный период эксплуатации детали двигателя приработались (притёрлись) друг к другу.
В результате обкатки двигателя детали постепенно прирабатываются (притираются) друг к другу, в местах сопряжения деталей, а особенно цилиндропоршневой группы формируются достаточно высококачественные сопрягающиеся (трущиеся) поверхности формируются зазоры, которые обеспечивают наименьшие потери на трение, наибольшую износоустойчивость отдельных деталей и долговечность двигателя.
В период обкатки вследствие не приработанности нового мотоцикла или двигателя после капремонта, цилиндропоршневая группа а также коробка передач нагреваются отчасти более чем у обкатанного, в связи с этим на первых порах сальники могут не ... Читать дальше »
Просмотров: 3041 | Добавил: motozoom | Дата: 08.01.2008 | Комментарии (0)

БЕЗ ПОМЕХ ДЛЯ "ВЫДОХА"

Никита ШАБАНОВ, фото Akrapovic


Каждый, кто когда-нибудь встречался с серьезным мотоциклом, запомнил ту встречу: сильное впечатление произвел звук - звук "прямотока". Как устроен прямоточный выпуск? За счет чего обеспечивает прирост мощности?.. За информацией мы обратились в "Ускоритель" - дистрибьютору компании Akrapovic в России и СНГ.

Задача, над которой бьются все производители прямоточных систем, - максимально использовать потенциал потоков выхлопных газов, выходящих из двигателя. К ее решению вплотную приблизилась компания Akrapovic. 2006 год она встретила полностью измененной конструкцией выпускных систем. Теперь выпускной коллектор целиком сделан с применением гидроформовки. Эта технология позволяет создать оптимальный поток выхлопных газов - благодаря уменьшению негативной турбулентности (этот термин обозначает образование вихрей). Внедрение гидроформовки позволило не только наиболее эффективно использовать конусные формы, но и ... Читать дальше »
Просмотров: 1621 | Добавил: motozoom | Дата: 08.01.2008 | Комментарии (0)

В прямоточных выхлопных системах используются элементы глушения не создающие сопротивления потоку газов (резонаторы и поглотители), кстати резонатор играет роль не только глушителя, но об этом позже ...
Резонатор представляет собой банку через которую проходит труба, на том участке трубы, который проходит внутри банки просверливается большое количество отверстий. Резонаторы поглощают низкие частоты звуков, более точный диапазон поглощения звуковых волн подбирается размерами банки, чаще всего её делят на две неравные изолированные части, чтобы расширить этот диапазон.

Поглотитель представляет собой ту же банку, только наполненную звукопоглощающим материалом, чем меньше плотность материала, тем выше частота поглощающихся звуковых волн ... этот глушащий элемент отбирает высокие частоты.

Вот подбором размеров резонатора и наполнителя поглотителя можно добиться желаемого звучания ... на последок надо сказать, что для создания прямотока подходят трубы диаметром 50-52 мм ... ... Читать дальше »
Просмотров: 2202 | Добавил: motozoom | Дата: 08.01.2008 | Комментарии (0)

                                                                  
 Нужен ли мотоциклу"дневной свет"?
Переоборудование фар мотоциклов на ксеноновое освещение становится повальной модой. Многие ему не нарадуются, но есть и другие, кто утверждает, что "ксенон" -зря потраченные деньги и не более, чем выпендреж.
НЕМНОГО ТЕОРИИ
Чтобы разобраться, кто прав, попытаемся понять принципиальные различия между "ксеноном" и обычным светом. Всем известно, что источник света в обычной лампочке. накаливания - разогретая током вольфрамовая нить. Ее преимущества - дешевизна и простота конструкции. Но у такой лампы три недостатка. Первый: нить не терпит сильных вибраций и тряски (а на мотоцикле это не редкость). Второй: низкий КПД - в свет преобразуется не более 5-7% потребляемой мощности, остальная же часть энергии превращается в тепло. И третий: спектр света весьма далек от солнечного, а значит, с ним некомфортно езди ... Читать дальше »
Просмотров: 1941 | Добавил: motozoom | Дата: 08.01.2008

Motozoom © 2024